суббота, 25 января 2020 г.

Задание 1 "История одной вещи"



Здравствуйте! 

Меня зовут Алена, я ученица 9 класса. Проживаю в поселке «Новый Мир» Комсомольского района. 
Думаю, в каждой семье есть такие вещи, которые особенно дороги, передаются из поколения в поколение. В нашей семье такая вещь тоже есть. И мне бы хотелось о ней рассказать. Это декоративная фаянсовая тарелка ручной росписи. История этой вещи в нашей семье началась с того, что моя прабабушка подарила на день рождение своей дочери (моей бабушке) в 1973 году столовый набор. Он состоял из 6 красивых тарелок, но до наших дней сохранилась только одна. Я заинтересовалась происхождением этой вещи. Изучив несколько исторических источников, я выяснила, что данная тарелка из набора, который называется «Аристократы». Она выпускалась на Будянском фаянсовом заводе УССР в 70-е годы, то есть ей около 50 лет! Сейчас эта тарелка не используется по-своему назначению в нашей семье, а хранится в шкафу на видном месте. Она связывает несколько поколений в нашей семье и представляет для нас ценность. Мне бы очень хотелось, чтобы мои дети и внуки тоже узнали об этой тарелке. Ведь вместе с такими вещами передаются какие-то истории, рассказы о жизни семьи. Берегите то, что у Вас есть!

Комментариев нет:

Отправить комментарий