среда, 29 января 2020 г.

"Задание №1. История одной вещи"

Здравствуйте!

          Меня зовут Кирилл. Я живу в замечательном городе Хабаровского края – Николаевске-на-Амуре и учусь в 4 классе.


Коллекция значков XX века


          Однажды у своего дедушки я увидел удивительные предметы – значки. Дед сказал, что в XX веке их собирали многие люди.

          А ещё было принято собирать спичечные этикетки, почтовые марки, открытки, конверты, старые монеты, книги! Таких людей называли коллекционерами. Коллекционеры – очень увлечённые люди. Таким и был мой дедушка Мартынов Иван Васильевич.

Мартынов Иван Васильевич

          Стоит только настоящему коллекционеру узнать, что в его собрании недостаёт какого-то экспоната, он тут же теряет покой и начинает думать, как заполучить недостающий экземпляр в свою коллекцию.

          Коллекционирование значков имеет «официальное» название - фалеристика. Значки коллекционировали по темам: космос, спорт, города…

          Так случилось и у моего деда. Ему было 8 лет, когда ему в школе подарили первый значок – это был значок октябрёнка. Затем – пионерский значок.

Пионерский значок

          Дед очень дорожил ими. Пока был маленький, собирал значки про любимых книжных героев, а когда вырос – стал собирать значки, посвященные городам.

          Именно от своего деда я впервые услышал названия многих городов: Дивногорск, Можайск, Чебоксары, Таганрог… 

Коллекция значков "Города"

          Особенно меня привлекли круглые значки, на которых было написано «Золотое кольцо». Дедушка мне объяснил, что это туристический маршрут, который проходит по древним городам России. В этих городах до сих пор сохранились уникальные памятники истории и культуры нашей страны.


Коллекция значков "Золотое кольцо"


          Когда на уроках окружающего мира, мои одноклассники впервые слышали об этих городах, я о них уже знал! И в этом мне помогла дедушкина коллекция значков. Я был очень горд за дедушку и за себя!

          Я знаю, что значки – это ценные вещи, особенно те, которых сохранилось очень мало или которые были выпущены давно. Но для меня дедушкина коллекция имеет другую ценность, я обязательно сохраню её своим детям… Это память о дедушке, его интересной жизни…

Комментариев нет:

Отправить комментарий