пятница, 24 января 2020 г.

"Задание №1. История одной вещи"

"Семейная реликвия"

  Здравствуйте! Меня зовут Елизавета☺. Мне 14 лет и я учусь в 8 классе. Самое большое увлечение в моей жизни - это рисование, поэтому очень люблю ходить в художественную школу.
  Есть что то волшебное в том, как художник или скульптор воплощает свои идеи, мысли на холсте и в глине.Каждая такая вещь несет в себе глубокий смысл. С детства я любила рассматривать  красивые картины, а особенно фарфоровые статуэтки у бабушки в шкафу, раньше их многие собирали.
  Я хочу рассказать о нашей семейной реликвии - статуэтке влюбленных. Она появилась в нашей семье 40 лет назад, бабушке во время поездки на Украину её подарила на память крестная. 
  Автор - Жникруп Оксана Леонтьевна - советско-украинский скульптор-фарфорист, член Союза Художников Украины.
  Статуэтка изготовлена по мотивам повести Н. В. Гоголя "Ночь перед Рождеством" из сборника "Вечера на хуторе близ Диканьки".
  В народных украинских одеждах изображены влюблённые Оксана и кузнец Вакула. Скульптурная композиция, пропитана украинским национальным колоритом и романтизмом. Статный Вакула обнял за плечи Оксану, прижавшуюся к нему. Очень красивая детальная прорисовка лиц, национальные орнаменты на вышиванках.
  Крестная наказала беречь статуэтку, как талисман и сказала, что она будет хранителем ее домашнего очага, так и случилось. 
Сейчас эта реликвия хранится в нашей семье, бабушка подарила ее маме, и объяснила как она ей дорога. Я считаю, что семейные реликвии очень важны, так как они позволяют сплотить членов семьи и хранят ее историю.

  


1 комментарий: