вторник, 28 января 2020 г.


История одной вещи. Мышка.

Меня зовут Эдик. И я хочу рассказать вам историю об моей одной игрушке .
Моя любимая игрушка  – это большая мягкая плюшевая  мышь. Она мне очень нравится, потому что она, как мне кажется, добрая и хозяйственная, волшебная,  мягкая ,пушистая . Её очень приятно обнимать, и даже можно положить под голову и заснуть. что я и делаю каждый вечер и приятно засыпаю, и хочу сказать рядом с ней снятся цветные сказочные сны.
Мышка - старшая из всех моих игрушек и за всеми приглядывает.
     Она появилась у меня необычно. Мы готовились встречать Новый год. Вдруг кто-то позвонил в дверь. Я пошёл  открывать и увидел на пороге мою мышку. Я думаю, что её мне прислал Дед Мороз, потому что, мне показалось, из двери подуло сильным холодом и мелькнула белая борода!
Моя игрушка – настоящий оберег. Когда мне грустно и нет настроения, я ласково прижму её к себе, расскажу о неприятностях, и сразу становится легче. Вот такая моя любимая игрушка !

Комментариев нет:

Отправить комментарий