четверг, 23 января 2020 г.

"Задание № 1. История одной вещи"

        Здравствуйте, меня зовут Илья, фамилия как у писателя Пастернак, только это не мой дедушка и не прадедушка, мы с ним не родственник.
        В нашей семье очень ценятся такая вещь как фотографии в фотоальбомах, так как глядя на фотографии можно вспомнить впечатление которые ты испытал в тот момент когда с папой ходил на рыбалку или с братом в снегу купался, с друзьями на вело мобиле катался. Бабуля с дедушкой женятся, красивые и счастливые. Маленькая моя мама на руках у моей бабуле.
Моя прабабушка фотографии хранила просто в самом большом ящике комода, тогда еще не было фотоальбомов, а когда фотоальбомы появились разложили фотографии.
        Иногда мы пересматривает богатую коллекцию фотографий и много интересного каждый раз для себя открываем. Это моя и моей семьи история и это очень важно не забывать людей которые воспитывали меня, моих родителей, бабулю с дедушкой, прабабушку ее маму и папу.

Комментариев нет:

Отправить комментарий