воскресенье, 19 января 2020 г.

мои старые вещи: любимые игрушки детства

                    История старых вещей в нашей семье



Я Андрей, учусь в 7 классе, и мне 13 лет. Люди всегда приобретают новые вещи выкидывая старые, но есть вещи которые остаются на долгие времена.

Я хочу вам рассказать о своих вещах что у нас уже очень долго, но мы до сих пор храним их и не выкидываем. Это старые игрушки как: мишка, кукла, и такие вещи как картина.

Старые игрушки находятся в доме у нашей бабушки и одна у меня. Те игрушки что находятся у бабушки напоминает о её детях, зная об этом это напоминание о нашей истории.
Мой мишка и картина напоминают о моём детстве.

Глядя на эти вещи, на моём лице появляется улыбка 🌝



А КАКИЕ У ВАС В ДОМЕ СТАРЫЕ И ЛЮБИМЫЕ ВЕЩИ?)

Комментариев нет:

Отправить комментарий