пятница, 24 января 2020 г.

Задание N 1 История одной вещи
"Хранитель домашнего очага"
Здравствуйте, меня зовут Ксения! Мне 10 лет и я учусь в 4 классе. И сегодня я хочу рассказать вам историю одной вещи, которая передаётся в моей семье из поколения в поколение.
Это самовар- хранитель нашего домашнего очага! Он как невидимый ангел-хранитель оберегает наш дом от бед.. Он берет начало в 1897 году..когда мой прапрадедушка подарил его на свадьбу своей невесте! Получается, что  этот самовар положил начало все нашей семье.. нашему роду..
Он прошёл через многое, видел кошмар войны, был потерян, но нашёлся и вот он снова с нами..
Он всегда собирает вокруг себя всю нашу дружную семью! Чай в нем всегда особенно вкусный!
Он всегда стоит на столе, неважно праздник или будний день, он всегда с нами и в радости и в горе.. Этот самовар как большой и добрый дядя, который всегда поймёт выслушает и напоит вкусным и горячим чаем..
И я точно знаю, что когда нибудь он будет стоять в моём доме и оберегать мою семью!

Комментариев нет:

Отправить комментарий