суббота, 25 января 2020 г.

"Задание №1. История одной вещи"

Здравствуйте, меня зову Дима. Я хочу вам рассказать историю для кого то интересную для кого то нет это история про реликвию нашей семьи керамическую сову история начинается с моего дня рождения 14 летие которое мы проводили у моей тёти которая и подарила мне сову на которой был скол ,после того как праздник закончился мы поехали домой, при этом зайдя в магазин не подалёку от нашего дома где мы уставшие случайно оставили сову которая была в пакете и только рядом с домом мы обнаружили что её нету , мы вернулись в магазин а нам сказали что её нету , после мы грустные возвращались домой и когда мы к нему подходили мы увидели как у мусорного ведра лежал точно такой же пакет в котором лежала наша сова мы подходим и смотрим и она там лежит мы предположили что кто то из жильцов забрал её в магазине но увидев скол на спине подумал что зачем  ему нужна сова которая может развалица в любой момент и оставил её там мы её забрали и поставили  у меня на столе где каждый раз когда приходим гладим её думаю что она приносит удачу .

Комментариев нет:

Отправить комментарий