пятница, 31 января 2020 г.

Задание№2. Школьные предметы XX века.

  Когда я прочитал задание, у меня сразу возник вопрос "На чём учились наши родители?".
Начнём с истории появления.

История появления
  До  XIX в. дети учились за обычными столами. По мере увеличения грамотных людей стало расти и количество пациентов у окулистов. В конце концов на это обратили внимание, и молодой врач-гигиенист Фёдор Фёдорович Эрисман в 1870 году не только доказал, что учение портит зрение, но и предложил выход – конструкцию новой ученической парты. Ее так и стали называть «парта Эрисмана». От обычного стола она отличалась наклоном столешницы (так чтение происходило под прямым углом) и тем, что была сразу соединена со скамейкой          (есть исключения). Исходный вариант этой парты был одноместным. Изготавливали эту мебель из массива дуба – для прочности, так что первые образцы были просто неподъемными. (источник:liveinternet.ru)



Чуть позднее другой энтузиаст своего дела, ссыльный студент 
           Парты XX века
            Но парты XXв. были немного другими так-как Пётр Феоктистович Коротков усовершенствовал парту Эрисмана. Именно он сделал ее двухместной, что позволило существенно сэкономить рабочее место в классах и придумал знаменитую откидную крышку, чтобы детям было удобнее из-за парты вставать. Так как в деревенских школах не было шкафчиков, он предложил накрутить на парты сбоку крючки для сумок, а под столешницей сделать удобные полочки для книг и тетрадок. Ну, еще углубления для чернильниц, два желобка для перьев и карандашей.(источник:liveinternet.ru)














Комментариев нет:

Отправить комментарий