Задание№2. Школьные предметы XX века.
Когда я прочитал задание, у меня сразу возник вопрос "На чём учились наши родители?".
Начнём с истории появления.
Когда я прочитал задание, у меня сразу возник вопрос "На чём учились наши родители?".
Начнём с истории появления.
История
появления
До XIX
в. дети учились за обычными столами. По мере увеличения грамотных людей стало
расти и количество пациентов у окулистов. В конце концов на это обратили
внимание, и молодой врач-гигиенист Фёдор Фёдорович Эрисман в 1870 году не
только доказал, что учение портит зрение, но и предложил выход – конструкцию
новой ученической парты. Ее так и стали называть «парта Эрисмана». От обычного
стола она отличалась наклоном столешницы (так чтение происходило под прямым
углом) и тем, что была сразу соединена со скамейкой (есть исключения). Исходный вариант этой
парты был одноместным. Изготавливали эту мебель из массива дуба – для
прочности, так что первые образцы были просто неподъемными. (источник:liveinternet.ru)
•Чуть
позднее другой энтузиаст своего дела, ссыльный студент
Парты XX века
Но парты XXв. были немного другими так-как Пётр Феоктистович Коротков усовершенствовал парту
Эрисмана. Именно он сделал ее двухместной, что позволило существенно сэкономить
рабочее место в классах и придумал знаменитую откидную крышку, чтобы детям было
удобнее из-за парты вставать. Так как в деревенских школах не было шкафчиков,
он предложил накрутить на парты сбоку крючки для сумок, а под столешницей
сделать удобные полочки для книг и тетрадок. Ну, еще углубления для чернильниц,
два желобка для перьев и карандашей.(источник:liveinternet.ru)
Комментариев нет:
Отправить комментарий