среда, 22 января 2020 г.

Задание №1. История одной вещи

Задание №1. История одной вещи

Здравствуйте! 
ЕГОР-программист
Меня зовут Егор. Я живу на берегу Татарского пролива, в крайней восточной точке нашей страны России - городе Советская Гавань. Учусь в 7 классе. Моё любимое занятие - компьютерные игры. Но не только игра, но и её создание. Поэтому любимый мой школьный предмет информатика. Моя мечта научиться писать компьютерные игры, стать программистом. Хотелось бы найти друзей в проекте "Цифровой калейдоскоп", увлечённых программированием.

РУКОПИСИ ВОЕННЫХ ЛЕТ 
    В каждой семье есть предметы, которые бережно хранятся и передаются из поколения в поколение. Это память семьи, ее гордость, ее лицо.

  В нашей семье это толстые тетради в  коленкоровом переплёте с пожелтевшими от времени листами, исписанными  мелкими буквами с завитушками, дневники моего прадедушки,  участника Великой Отечественной войны Кононина Егор Мироновича. 
   В тетрадях  описаны его молодость и суровые военные будни, рассказы об однополчанах. 9 мая 1945 года окончилась Вторая Мировая война. Но на Дальнем Востоке она продолжалась. Участником военных событий 1945 года был мой прадедушка. Он командовал ротой бойцов Красной Армии и чувствовал свою ответственность за их жизнь, особенно молодых и неопытных, о чем и писал в дневнике. Я читал эти страницы как увлекательный рассказ об ординарце Саше Мумрикове,  новобранце Шишкине, которого и бойцом-то  было трудно назвать из-за маленького роста, и представлял их себе героями.
  Особенно запомнился мне рассказ о том, как батальон прадедушки добирался до места дислокации: по колено в снегу с оружием и вещевым мешком за спиной.  И никто не жаловался на трудности, хотя обморожение получили 30% бойцов.
  Я прочитал все пять тетрадей. Какой удивительный увлекательный рассказ! Читая книги о войне, я воспринимал их как события давно минувших дней, далеких от современности. Рассказы же в дедушкиных тетрадях позволили почувствовать себя героем описанных событий, увидеть войну глазами моего родственника. Если бы не война, мой прадедушка мог бы стать известным писателем, так интересно он рассказывает о своей жизни! И когда я прикасаюсь к этим тетрадям, то будто чувствую тепло его рук, слышу его наказ  жить по совести и быть настоящим человеком.
    Тетради передаются из поколения в поколение. Уже сейчас мой отец завещал их мне. Эту семейную реликвию я когда-нибудь  передам и своим детям как самое ценное в нашей семье!




КОМПЬЮТЕРНАЯ  ПРИСТАВКА

Montage создан Bloggif


   Еще одна важная в нашем доме вещь, о которой я не мог не рассказать, это старая электронная игровая приставка и компьютер. Важна приставка для меня тем, что с ее изучения появилось увлечение компьютерными играми.
 Компьютером и приставкой еще пользовался мой дедушка, затем папа. Начиная с дошкольного времени, я изучаю старый с черно-белым экраном компьютер и игровую приставку.
   Современный компьютер у меня тоже есть, но эту семейную реликвию мы бережно храним. И наш «старичок» не подводит нас, работает исправно.


2 комментария: