пятница, 24 января 2020 г.

Задание №1. История одной вещи.

Задание №1. История одной вещи.



Вас всех приветствую, друзья! 
Русланом все  зовут меня. 
От роду мне 14 лет. 
Привычек вредных пока нет. 
Оценки средние имею.
Зато я многое умею: 
Я хожу на тренировки,
Чтобы сильным стать и ловким.
Пресс качаю, отжимаюсь,
Приседаю, наклоняюсь,
Тренирую мышцы ног,
Чтоб быстрее бегать мог,
Я каждой клеточкой влюблен
В занятье, под названием  - ФУТБОЛ.
И жизнь моя ему подчинена,
Футбол – наверное, судьба.
Мячи я  все свои люблю,
Но больше всех мне нравится –
Тот  мяч, что  папа подарил,
И он мне улыбается...
Мой мяч футбольный - верный друг,
К нему привык я, ссори...
Мы вместе, как одна семья,
И  в радости, и в горе.
Я многого о нем готов рассказывать
И днем, и ночью…
Но расскажу вам  всем о нем
Стихами  Е. Железновой :

«Мой мяч, футбольный мяч, - он кругл.
Ему противен тёмный угол,
Где он пылится на полу.
Мяч слишком кругл,
Чтоб жить в углу.
Зато  какое счастье вволю,
Скакать по травяному полю,
Ногам подставивши бока,
Легко взлетать под облака!
Какое это наслажденье,
Быть в центре,
Быть в пылу сраженья!..
Жаль, поле боя - тесный двор.
И ограничен твой простор.
Какое всё же счастье с лёта
Внезапно поразить ворота!..
Р- раз! - Неудачный поворот -
И мяч в окне -  вместо ворот.
И на асфальт летят осколки...
И арестованы футболки...
А мяч пылится на полу
Он провинился, он в углу».

Друг весёлый, мячик мой!
Повсюду он  всегда со мной!




Комментариев нет:

Отправить комментарий