среда, 29 января 2020 г.

Всем здравствуйте. 
          Меня зовут Зенич Роман, я  живу в поселке Снежный Комсомольского района и учусь в 6 классе Снежненской школы. Немного о себе: в школе мне нравится несколько предметов это биология, литература и история. Остальные предметы мне тоже нравится ведь изучая их мы узнаем много нового и интересного.
          Помимо школы мне нравится поспешать спортивный центр в котором я хожу в бассейн, зимой я со своими родителями люблю ходить на лыжах, а еще мы выезжаем на горнолыжный комплекс "Альмир" где катаемся на горных лыжах.
        В свободное от школы время я люблю заниматься конструированием. У меня очень большая коллекция конструкторов "Лего Ниндзяго", а недавно мне подарили новый конструктор "Лего Буст" мне очень нравится их собирать. Еще я занимаюсь в онлайн школе программирования "Кодиум" учусь самостоятельно создавать программы в профиле "Скричер" 

Комментариев нет:

Отправить комментарий