воскресенье, 26 января 2020 г.

"Задание №1. История одной вещи"



Здравствуйте. Меня зовут Станислав. Мне 12 лет. 
Мы живем в мире, который населен удивительными вещами. Они  с нами повсюду: и на улице, и дома. Есть вещи, которые нам дороги, которые остаются с нами на долгие годы. У них есть своя история.  Одну я хочу рассказать.
Уже давно в нашем доме «живет» красивая декоративная тарелка ручной работы. Ее привезла моя бабушка из Болгарии еще в 1980 году. 
 
На желтом фоне в обрамлении зеленого венка  нежно прильнули друг к другу два фазана. Мы чувствуем, как тепло они друг к другу относятся и это тепло передается нам. 
 
Мне очень нравится  разглядывать узор на этой тарелке,   гладить пальцами глянцевые края.
Мы дорожим ею, не используем каждый день и достаем только тогда, когда вся семья собирается вместе.

Комментариев нет:

Отправить комментарий