пятница, 24 января 2020 г.

Задание № 1: История одной вещи.


Если обычно тебе жить скучно, попробуй жить необычно. 
Давайте знакомиться. Я – Ведерников Ефим, ученик 9 класса МБОУ ООШ с.Красицкое. Село наше красивое и подтверждает свое название! 
У нас небольшая домашняя библиотека, но все книги в ней имеют большое значение. Читать любят все члены нашей семьи, и у каждого есть любимые книги, они очень дороги всем нам.
На полке старинная книга стояла.
Очень большой интерес у сестры вызывала…
«Что это за книга? И как её звать?
 И сколько ей лет?» - ей хотелось узнать.
 «Ну, может быть, сто лет» - сказала сестрица. 
«Откуда она в нашем доме хранится?»
И я рассказал своей сестре историю этой книги. «Пионерская игротека» 1962 года издания появилась в семье моей бабушки Веры очень давно, когда она была пионером и училась в 5 классе. Моя мама рассказывала: «Когда я была пионеркой, мы с подружками очень любили играть в игры, которые опубликованы в это книге. Наше пионерское детство было интересным, мы много читали книг, у каждого дома была своя библиотечка».  Я не был пионером, но для меня эта книга тоже была настольной, так как мы с папой мастерили игры, игрушки и разгадывали головоломки, играли с моими друзьями. Сейчас моя сестренка готовится пойти в 1 класс. Вечерами мы семьей отгадываем головоломки. Я сделал по этой книге игру для сестренки. А еще есть детские книги, которые читала моя мама и я, а теперь учится читать моя сестра.

Читайте, девчонки!
Читайте, мальчишки!
Плохому не учат
Любимые книжки!





Комментариев нет:

Отправить комментарий