пятница, 31 января 2020 г.

Задание №2. Школьные предметы ХХ века.,



Здравствуйте. 

Мне бы хотелось рассказать о таком необходимом предмете, который был у каждого советского ученика -  букваре.  Мама и бабушка часто рассказывают мне о своих школьных годах,  одноклассниках, школьных предметах и учебниках. Разбирав старые коробки на чердаке, я нашла книгу, которая привлекла мое внимание. Это был старенький букварь 1977 года. Родители объяснили мне, что эта книга первая давала советским детям образование. Букварь (азбукабуквица) - учебное пособие для обучения грамоте. Букварь помогает учащимся усвоить печатные и рукописные буквы и их звуковые значения, научиться читать слитно простейшие слоги и слова и правильно понимать читаемое, уметь читать и понимать небольшие тексты и уметь писать простейшие слова и предложения. 

 


А Вы помните свой первый учебник?

При выполнении данного задания, я использовала информацию с сайтов:


Комментариев нет:

Отправить комментарий